Что нужно знать о выращенных в лаборатории бриллиантах

Выращенные в лаборатории бриллианты влияют на ювелирную промышленность своими ценностями и ценами

Пройдя по красной дорожке во время Каннского кинофестиваля в этом году в сделанном на заказ платье от кутюр, созданном Шанель, Пенелопа Крус (ниже) была идеей закаленной звездочки. Платье было значительным, родом из последней коллекции покойного Карла Ларгерфельда для парижского дома.

Так же как и ее серьги, потому что бриллианты, сверкающие на лампочках, были не добыты, а выращены в лаборатории.Серьги были от сотрудничества Пенелопы Крус с ателье Swarovski.

Испанская актриса Пенелопа Крус – одно из имен, с которыми ателье Swarovski сотрудничало в создании как алмазных, так и цветных драгоценных камней, выращенных в лаборатории. Эти бриллианты по 3 карата каждый и самый большой из них на красной дорожке на Каннском кинофестивале в 2019 году.

Как создаются выращенные в лаборатории или «выращенные» алмазы?

Энергетика солнечной энергетики Плазменные реакторы Diamond Foundry в Сан-Франциско, где выращиваются алмазы, по словам компании, «морально чисты».Алмазы, выращенные в лабораторных условиях, обрабатываются путем воздействия на углерод, имитирующий точные геологические условия, необходимые миллионам лет назад для превращения алмаза под земную поверхность.

Выращенные в лаборатории бриллианты – это не синтетика, а научно-обоснованная версия реальной вещи. Выращенные в первозданных условиях в течение нескольких месяцев, в зависимости от требуемого размера, алмазные заводы появляются по всему миру, от Китая до Силиконовой долины Калифорнии (слева).

Геммологически и эстетически идентичны своим органическим аналогам, требуется специальное лабораторное оборудование, чтобы отличить их от добытых алмазов – невооруженным глазом, как бы он ни был обучен, недостаточно.

Известный британский ювелир Стивен Вебстер сотрудничал с Atelier Swarovski, чтобы добавить свой дизайнерский стиль в растущую линию ювелирных изделий австрийской компании с использованием выращенных в лаборатории алмазов и драгоценных камней.

Кто использует выращенные бриллианты?

Эти новые претенденты стали горячей точкой в ​​ювелирной промышленности, так как все больше ювелиров, таких как сотрудничество Стивена Вебстера с Atelier Swarovski (см. Выше),  Alessa Jewelry и Anabela Chan, начинают использовать камни с технической поддержкой.

Ключевой момент для выращенного в лаборатории движения произошел в январе, когда герцогиня Суссексская была изображена в серьгах Фелисити от алмазного бренда Kimaï, выращенного в лаборатории.- стиль, который мгновенно распродается, по словам основателей бренда Сидни Нейгауза и Джессики Уорч. Обе они являются дочерями традиционных торговцев бриллиантами в Антверпене, отвлеченные взглядом инсайдера на бизнес и стремящиеся создавать драгоценности, которые могли позволить себе их тысячелетние современники.

Сегодня выращенные в лаборатории алмазы составляют менее 4% доли алмазного рынка, но, по прогнозам экспертов, этот рост будет расти.

Ожерелье Kimaï Leaf изготовлено из золота и выращенных в лаборатории бриллиантов этой антверпенской компанией, которая стремится привнести качество и дизайн в этот новый ювелирный сектор, не нанося вреда планете. £ 1055

Каковы преимущества выращенных алмазов?

Помимо значительной экономии, которая позволяет вам сократить бюджет или увеличить размер бриллианта, частью привлекательности выращенной лаборатории является цепочка поставок, которая не обещает нарушений прав человека и наносит меньший ущерб окружающей среде. Хотя недавний отчет, финансируемый коллективом алмазодобытчиков, предполагает, что высокие температуры, необходимые для создания выращенных в лаборатории алмазов, вызывают больший углеродный след, чем добываемые алмазы, что побудило Федеральную торговую комиссию США направить письма восьми компаниям, предупреждающим их описывая драгоценные камни как экологически чистые.

Серьги, которые Круз носил на Французской Ривьере, являются частью коллекции, которую она спроектировала вместе с ателье Swarovski, и на них демонстрировались крупнейшие на сегодняшний день бриллианты австрийской марки, выращенные в лаборатории, в форме груши весом более 3 карат каждая.

Все драгоценности Atelier Swarovski сделаны из Fairtrade или переработанного золота и украшены камнями из собственной марки Swarovski Created, выращенной в лаборатории; решение, обусловленное спросом на экологически чистые ювелирные изделия, считает Надя Сваровски.

«Сегодня покупатели ювелирных изделий ищут бренды, которые соответствуют их собственным ценностям и предлагают им ответственный выбор», – говорит Сваровски, который в этом году был удостоен награды Института моды за социальное воздействие и устойчивость.

«Они ищут способы уменьшить свое влияние на окружающую среду, и они все чаще обращают внимание на каждый шаг цепочки поставок. Созданные алмазы являются частью этого более широкого движения для более взвешенных, сознательных потребителей».

Ночное кольцо от Lark & ​​Berry – один из самых продаваемых дизайнов этого нового ювелира. Изготовлено из 14-каратного золота с 0,23 карата лабораторно выращенных бриллиантов. Цена: £ 895,00

«Культивированные бриллианты дают людям возможность инвестировать в экологически чистые аксессуары класса люкс», – говорит Лаура Чавес, основатель Lark & ​​Berry (см. Выше). Недавно бренд Met Gala одел лауреата Оскара Реджину Кинг в бриллиантовые украшения, выращенные в лаборатории, и продает выращенные в лаборатории бриллианты весом до 7 карат. «Культивированные бриллианты намного проще для окружающей среды – и, да, легче для кошелька. [Наши клиенты] любят, что они получают лучшие бриллианты по более справедливой цене ».

Делая акцент на белых, розовых и голубых бриллиантах, De Beers Lightbox имеет плоскую структуру цен 800 долларов за карат и размеры колпачков по 1 карат. В то время как некоторые рассматривают это как добытчика наследия, идущего в ногу со временем, другие рассматривают это как проницательный шаг к удешевлению выращенных в лаборатории камней.

Можно ли выращивать цветные бриллианты?

Выращенные в лаборатории бриллианты бывают всех форм, размеров и цветов (см. Выше) своих добытых предшественников, каждый из которых имеет свои непредсказуемые включения и причуды. Таким образом, выращенные в лаборатории алмазы могут быть оценены такими лабораториями, как Геммологический институт Америки (GIA), и оценены соответственно.

Сертификаты, выданные GIA для выращенных в лаборатории алмазов, дают всю информацию о Four Cs, а также о полировке, симметрии и флуоресценции, хотя и содержат меньше деталей о цвете и прозрачности, чем отчеты о добытых алмазах.

Чем выращенные алмазы отличаются от природных алмазов?

Для четкой маркировки камней из природных драгоценных камней в отчете геммологических лабораторий указан идентификационный номер алмазов как «выращенный в лаборатории», а номер отчета нанесен лазером – невидимым невооруженным глазом – на пояс выращенного в лаборатории алмаза для обеспечения прозрачности в будущем.

Какая разница в цене между выращенными в лаборатории и натуральными алмазами?

Хотя разница в ценах на добытые и выращенные алмазы различается от камня к камню, средняя экономия на сопоставимом белом бриллианте составляет около 30%. Хотя Алан Фрэмптон из Чичестера и лондонский ювелир Cred, который в течение двух лет с момента выпуска выращенных в лаборатории бриллиантов в свои магазины теперь полагается на них на 70% своих продаж, говорит, что это может увеличить скидку до 70%, если вы превысите карат.

Насколько большими могут быть выращенные в лаборатории алмазы?

По мере того, как технология продолжает совершенствоваться, будут увеличиваться размеры камней ювелирного качества, которые уже достигли 16 карат. Где самые большие ценовые различия видны в секторе цветных бриллиантов. Из-за редкости и более высоких цен на натуральные цветные бриллианты, выращенные в лаборатории предлагают значительно более высокие скидки.

De Beers предприняла драматический шаг, запустив бренд ювелирных изделий с использованием выращенных в лаборатории бриллиантов, установив серебро и позолоченное серебро, чтобы привлечь молодежь и четко дифференцировать их от добытых алмазов.

У De Beers есть выращенные в лаборатории бриллианты?

De Beers выращивает алмазы для промышленного использования уже более 40 лет, но только недавно, с качеством драгоценных камней. С тех пор De Beers запрыгнула на подножку, запустив в прошлом году собственную марку выращенных в лаборатории бриллиантовых камней Lightbox (вверху). С плоской ценовой структурой в 800 долларов за карат – это означает, что камни не классифицированы – и с размерами в 1 карат, Lightbox выходит на рынок моды и подарков. В то время как некоторые рассматривают это как добытчика наследия, идущего в ногу со временем, другие рассматривают это как проницательный шаг, чтобы обесценить выращенные в лаборатории камни.

«Алмазы, выращенные в лаборатории, представляют собой тот же атомарный материал, что и добытые алмазы, поэтому трудно понять, почему [De Beers] говорит, что один алмаз не предназначен для вечной работы, а другой -», – говорит Мартин Рошайзен, исполнительный директор Diamond Foundry , плодовитый продюсер Силиконовой долины, выигравший инвестиции у актера Леонардо Ди Каприо.

«Это, безусловно, рынок, отличающийся от нашего, поскольку наши изделия не предназначены для временного использования». Diamond Foundry ориентирована на более крупные выращенные в лаборатории бриллианты (внизу) и на свадебный рынок, с огранкой более 6 каратов.

Хотя в прошлом году он вырастил огромный блок, чтобы облегчить резку кольца, сделанного полностью из алмаза; дизайн, придуманный творческим дуэтом Apple сэром Джонни Айвом и Марком Ньюсоном и проданный с аукциона на благотворительность (RED), собрав $ 256 250 на Sotheby’s в декабре.

Исследование MVI Luxury Consumer Research в 2018 году показало, что 70% Millennials будут рассматривать выращенный в лаборатории бриллиант как обручальное кольцо, что на 13% больше, чем в предыдущем исследовании 2017 года, что свидетельствует о том, что Diamond Foundry позиционирует себя в растущем сегменте.

Алмазный литейный завод сотрудничал с различными ювелирными дизайнерами, такими как Alessa Jewelry, для создания изделий, которые понравятся как внешнему виду, так и их экологичности и моральным качествам.

Могут ли выращенные бриллианты сохранять свою ценность?

Roscheisen полагает, что выращенные в лаборатории алмазы теперь «официально распространены», но для тех, кто покупает в изящной точности этих копий, самый большой вопрос, который остается, – сохранит ли ценность выращенный в лаборатории алмаз? Традиционные технические модели предполагают, что нет: по мере совершенствования технологии и увеличения производства цены, как правило, падают. И наоборот, по мере высыхания алмазных рудников цены на природные камни, добываемые из-под земли, будут расти.

Встречный аргумент – жемчуг. В то время как невероятно редкие природные жемчужины теперь могут продаваться за миллионы, их искусные коллеги по-прежнему требуют непомерных цен. Ясно только то, что более мелким натуральным алмазам низкого качества сложно конкурировать с их выращенными в лаборатории аналогами, и цены на эти природные камни упали.

Промышленные эксперты прогнозируют, что рынок ювелирных изделий с бриллиантами станет стратифицированным. С одной стороны, традиционные ювелиры будут продолжать использовать более крупные высококачественные и цветные природные алмазы, в то время как дно будет выпадать из нижней части рынка, который должен конкурировать с небольшими выращенными в лаборатории алмазами. Мы уже видим, как выдающиеся ювелиры выделяются, делая акцент на необычных цветных драгоценных камнях в коллекциях с высокими ювелирными украшениями, а также на продвижении ювелирного искусства, а не на внутренней ценности бриллиантов и других драгоценных камней.

Несмотря на все разговоры о выращенных в лаборатории бриллиантах – будь то восхваление их на красной ковровой дорожке или принижение их как модных подделок – на данном этапе никто в действительности не знает, и потенциальная путаница для потребителей созрела. Суть в том, что выбор между добытыми и искусственными алмазами очень зависит от вкуса. Инвестиционная стоимость алмаза теперь остается в игре.

Exit mobile version