Сусальное золото возникло как термин от слова (сусаль), что обозначает собой очень тонкие, по сути микроскопические листы золота, которые использовались для позолоты различных зданий, вещей и прочего. Покрытие сусальным золотов это декоративное покрытие, которое должно показать, что вещь как бы сделана из золота, на самом деле таковым не являясь. С учётом того, что золото всегда было стандартом дорогих украшений, а его количество не могло вырасти кардинально, кроме как его естественной редкой добычи, сусальное золото было и остаётся очень популярным способом придания вещам золотого оттенка.
Содержание
Местом где впервые было упомянуто сусальное золото является Китай, причем произошло это более 1800 лет назад и именно там, в силу развитости развития было упомянуто такое золото. По своим физическим данным золото является достаточно мягким металлом, которые легко укладывается в листы без трещин и разрывов, поэтому сусальное золото стало гармоничным развитием между роскошью и экономией золотых ресурсов.
История и определение сусального золота
Золотой лист , чрезвычайно тонкий лист золота (около 0,1 микрометра или 4 миллионных дюйма толщиной), используемый для золочения . Средневековые рукописи с подсветкойблестят сусальным золотом и до сих пор широко используются для золочения декоративных узоров, надписей и кантов на бумаге, дереве, керамике, стекле, текстиле и металле.
Процесс измельчения чистого золота в лист известен как goldbeatingи претерпел мало изменений с древности. Он начинается с небольшого слитка, отлитого из золота, легированного небольшим количеством серебра и меди, который свернут в длинную ленту толщиной всего около 0,025 мм (0,001 дюйма).
Затем ленту разрезают на квадраты размером около 3 см (1,3 дюйма) по бокам, и они помещаются между листами плотной бумаги и заключаются в овечью шкуру; затем их забивают до тех пор, пока квадраты не станут 10 см (4 дюйма) сбоку.
Затем каждый квадрат разрезается на четыре равные части, переупаковывается между пергаментом и снова взбивается, причем процесс повторяется последовательно до тех пор, пока листы золота не будут уменьшены до толщины около 0,001 мм. Затем они обрезаются до квадратов около 8,5 см (3,4 дюйма) на стороне и помещаются в виде книги между листами папиросной бумаги; каждая книга содержит 25 золотых листьев.
Применение сусального золота в творчестве
Веками художники и ремесленники обращались к сусальному золоту как к способу придания своим произведениям сияния и сияния. Блестящие золотые акценты очевидны во всем, начиная с древних артефактов и заканчивая современными шедеврами. Они могут добавить эфирное прикосновение к любому произведению искусства.
Сегодня многие современные креативщики продолжают использовать сусальное золото в своей работе. В дополнение к предложению менее дорогой и более универсальной альтернативы чистому золоту, сусальное золото славится своей способностью подчеркивать цвет и формировать светящиеся детали. Здесь мы подробнее рассмотрим ослепительный материал, объясним, как использовать сусальное золото в живописи, и исследуем его привлекательную историю.
Что такое сусальное золото?
Золотой лист — это золото, которое было забито в тонкие листы. Процесс измельчения чистого золота в тонкий лист называется позолотой , а акт использования сусального золота для украшения поверхности называется позолотой .
Как использовать золотой лист в живописи
Если у вас нет опыта позолоты, использование сусального золота в вашей собственной практике может показаться пугающим. Однако, выполнив всего несколько простых шагов, вы можете превратить законченную картину в превосходный шедевр.
1. СОБЕРИТЕ СВОИ МАТЕРИАЛЫ.
Вам нужно золото лист листы , кисточки , металлический лист клей , позолоченное кисть , и ваша картина, конечно!
2. ПОДГОТОВЬТЕ СВОЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
Используйте обычную кисть, чтобы нанести клей на вашу картину. Вам нужно только почистить его на разделы, которые вы будете покрывать сусальным золотом.
3. ДОБАВЬТЕ СУСАЛЬНОЕ ЗОЛОТО.
Как только клей станет липким, вы можете нанести сусальное золото. Вы хотите обрабатывать материал как можно меньше, поэтому рекомендуется использовать пинцет или другой инструмент для нанесения.
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КИСТЬ ЧТОБЫ ПОЛИРОВАТЬ СУСАЛЬНОЕ ЗОЛОТО.
Это удалит лишнее золото из вашего дизайна. Обязательно сохраните остатки для своей следующей картины!
Использование сусального золота в искусстве восходит к древним культурам. В Египте оно использовалось для своей эстетической эстетики и украшал статуи богов, драгоценные амулеты и другие священные предметы, помещенные в гробницы фараона.
«Сердечный скарабей с человеческой головой» (Фото: Музей «Мет» (Public Domain))
Римские медальоны и подвески изображали светские изображения людей, изображенных на сусальном золоте. Подобный подход к позолоченной портретной живописи также встречается в византийском искусстве, хотя эти работы часто изображают христианскую иконографию.
«Медальон с портретом Геннадия» (ок. 250–300) (Фото: Музей «Мет» (общественное достояние))
«Подставка для чаши со святыми Петром и Павлом, обрамляющими колонку с христограммой Христа» (около 4-го века) (Фото: Музей «Мет» (Public Domain))
Византийские художники продолжали использовать эту среду в религиозных изображениях, в том числе в своих хорошо известных золотых картинах . В этих работах листы сусального золота использовались для создания фона, в результате чего фигуры, казалось, плавали на небесном небе.
«Евангелист Марк сидит в своем кабинете» (ок. 1025–1050) (Фото: Художественный музей Уолтерса через Wikimedia Commons ) (PD-1923])
В средние века стиль золотого основания также использовался в панно и алтарных картинах с изображением Мадонны с младенцем . Это было популярно до эпохи Возрождения , когда художники начали отвергать эту трансцендентальную эстетику в пользу натурализма.
Симона Мартини, «Мадонна с младенцем» (ок. 1326) (Фото: Музей Мет (Public Domain))
В дополнение к религиозным иконам, листовое золото также использовалось в освещенных рукописях в средние века . Рукописи с подсветкой — это рукописные книги, дополненные иллюстрациями, декоративными бордюрами и другими украшениями, такими как сложные инициалы, предназначенные «для обозначения важных отрывков или для усиления или комментирования значения текста»
«Псалтырь с подсветкой» (конец 1100-х годов) (Фото: Музей Метра (общественное достояние))
«Мастер брюссельских инициалов» (1410-1420) (Фото: Музей Метра (общественное достояние))
В 16 и 17 веках японские художники включили сусальное золото в картины, найденные на складных ширмах. Точно так же они начали рисовать прямо на бумаге из сусального золота, чтобы создать свои собственные изображения на золотой почве.
В современном искусстве использование сусального золота чаще всего ассоциируется с австрийским художником Густавом Климтом . Будучи членом Сецессионистского движения и пионером символизма, Климт создавал экспериментальные и эфирные картины, блестящие золотыми узорами и золотыми плоскостями.
Сегодня художники продолжают использовать среду в эклектичном спектре работ, от научного искусства до массивных фресок . Подобно позолоченным творениям прошлого, эти драгоценные предметы демонстрируют бесконечную универсальность и вечную эстетику мерцающего сусального золота.
Фото: Брэд Кункл
Типы сусального золота
Сусальное золото бывает различной толщины, качества и цвета. Несмотря на усилия по обеспечению того, чтобы толщина сусального золота была как можно более равномерной, мы можем только дать оценку его толщины, тем более что он имеет тенденцию быть немного более тонким по направлению к центру листа. Расчетный показатель составляет около 1/7000 миллиметра или приблизительно 0,1 мк.
Вот почему при покупке сусального золота часто имеет смысл учитывать его вес на 1000 листов, а не его толщину. Самые тонкие листья весят около 12 г на 1000, в то время как самые тяжелые весят около 50 г на 1000 различных видов сусального золота, весят от 16 до 18 г / 1000. Так как золотой порошок и золотые хлопья сделаны из сусального золота, их толщина сопоставима.
Когда дело доходит до цвета, переход от одного оттенка к другому происходит постепенно, но есть несколько грубых цифр, которые можно найти, чтобы получить представление. Начиная от теплого желтого в чистом видезолото становится ярко-желтым в сочетании с количеством серебра от 5 до 30 процентов. При содержании серебра от 30 до 50 процентов он приобретает бледно-зеленовато-желтый оттенок, а начиная с 50 процентов становится белым.
Когда чистое золото смешивается с медью, начиная с 5 процентов, оно становится красноватым и приобретает медный оттенок, начиная с 30 процентов содержания меди. Всего лишь 5 процентов палладия дают золоту холодный желтый оттенок. Часто предполагалось, что золото изначально смешивалось с другими металлами по экономическим причинам, но правда заключается в том, что их главная цель — улучшить физические свойства материала во время взбивания листьев.
Поскольку даже самые незначительные количества имеют тенденцию изменять цвет золота, мы, как производители, разработали наши собственные стандартные нюансы.
Существует несколько видов металлических листов, которые имитируют эти цвета. Доступны битое серебро и битая медь, которые намного толще сусального золота. Существуют также другие виды имитационных листов, изготовленных из металлов, таких как алюминий, которые могут быть использованы для хорошего визуального эффекта. Наконец, существуют виды битого металла, которые предварительно окисляются в различных узорах и цветах.
Золотые и металлические листы бывают либо в свободной форме, то есть помещаются между страницами буклета, либо в форме переноса, где они прижимаются к листам, к которым он прилипает. Это влияет на технику нанесения.
ота, используемый для позолоты, получил свое название от турецкого слова «сусаль», что означает «очень тонкий». Сусальное золото было известно еще в древние времена и использовалось в различных культурах для создания драгоценных украшений, а также для декорирования зданий и предметов. Оно представляет собой микроскопические листы золота, которые могут быть приклеены на поверхности или нанесены специальным образом.
Сусальное золото – это декоративное покрытие, которое придает вещам золотой оттенок. Оно позволяет создать эффект дорогого золотого украшения, не требуя при этом больших затрат на использование настоящего золота. Однако несмотря на это, сусальное золото всегда сохранило свою ценность и популярность, став долговечным и эстетически привлекательным материалом.
Исторически, первое упоминание о сусальном золоте относится к Китаю более 1800 лет назад. Именно в Китае был разработан и использован этот метод позолоты. Благодаря своей мягкости, золото легко превращается в тонкие листы без трещин и деформаций. Это позволяет создавать красивые и прочные покрытия, сохраняющие свою яркость и блеск на протяжении долгого времени.
Сусальное золото является неотъемлемой частью истории и культуры многих народов. Оно символизирует роскошь, богатство и благополучие, а также обладает эстетической привлекательностью. Благодаря своей уникальной способности придавать вещам золотой оттенок, сусальное золото продолжает быть популярным материалом в современном искусстве и дизайне.
ота, был использован в искусстве с глубокой древности. Сусальное золото обычно производится путем применения специального раствора, содержащего мельчайшие частицы золота, на поверхность предмета, который нужно позолотить. Золото находится в такой малой концентрации, что оно не считается настоящим золотом, но все равно создает эффект позолоты.
Современные методы производства сусального золота включают применение технологии нанокомпозитов, где золотые наночастицы включены в композитные материалы. Это позволяет создавать более прочные и стойкие к воздействию внешних факторов покрытия, сохраняя при этом эффект блеска и роскоши.
Сусальное золото широко используется в различных областях, таких как декоративное искусство, ювелирное искусство, интерьерный дизайн и даже в медицине. Это позволяет создавать великолепные декоративные элементы, украшения и даже лекарственные препараты с золотыми покрытиями.
В результате, сусальное золото остается популярным способом достичь эффекта золотого оттенка, не тратя большие суммы на драгоценное золото. Оно предоставляет возможность создания роскошных и великолепных изделий для всех, кому нужна доля роскоши в их жизни.
Сусальное золото возникло как термин от слова (сусаль), что обозначает собой очень тонкие, по сути микроскопические листы золота, которые использовались для позолоты различных зданий, вещей и прочего. Покрытие сусальным золотов это декоративное покрытие, которое должно показать, что вещь как бы сделана из золота, на самом деле таковым не являясь. С учётом того, что золото всегда было стандартом дорогих украшений, а его количество не могло вырасти кардинально, кроме как его естественной редкой добычи, сусальное золото было и остаётся очень популярным способом придания вещам золотого оттенка.
Местом, где впервые было упомянуто сусальное золото, является Китай, причем произошло это более 1800 лет назад. Именно там, в силу развития производства и разнообразия ремесел, было упомянуто о таком золоте. Сусальное золото получали путем раскатывания тонких листов золота с использованием специальных инструментов и техники. По своим физическим данным золото является достаточно мягким металлом, которое легко укладывается в листы без трещин и разрывов. Такая техника изготовления сусального золота позволяла сохранять ресурсы и придавать вещам легкость и привлекательность золотой отделкой. Использование сусального золота стало гармоничным сочетанием роскоши и экономии золотых ресурсов. Этот метод позолоты все еще широко применяется в ремесленнических традициях и художественном декоре.
О каких объектах и зданиях было упомянуто в статье, что их покрывали сусальным золотом?
ота, называемый сусальным золотом, используется для декоративного покрытия различных предметов и зданий таким образом, чтобы они казались сделанными из настоящего золота, не являясь им на самом деле. Данная техника была впервые упомянута в Китае более 1800 лет назад и стала популярным способом создания золотого оттенка на вещах.